|
Особенности различных состояний
сознания
Различные виды транса
Особенности различных состояний сознания
Потеря сознания
Сон
Просоночное состояние
Гипнотические состояния
Различные виды транса
Различные виды бодрствования
Экстаз и его виды
Транс,
в переводе с французского языка, означает состояние при котором потеряно господство воли над телом; в переводе с латинского языка, транс означает сквозь, через. Другими словами, под трансом можно подразумевать такое состояние организма, во время которого полевая форма жизни не управляет физическим телом, а взаимодействует с миром жизни полевых форм .
Человечество давным давно
установило, что все процессы в организме человека подчиняются полевой форме
жизни, а ключом к ней является транс. Трассовые состояния можно вызвать с
помощью различных средств: ритмического движения, звука, снадобий, наркотиков и
т.д. Рассмотренные нами ранее, просоночное состояние и гипноз относятся к этим
средствам, но выделены для большей ясности и удобства. Часть трассовых состояний
способствует небольшому изменению сознания (обыденное сознание лишь частично
убирается для открытия доступа к первичному); часть - глубоко изменяет сознание
(обыденное сознание почти отсутствует); и наконец имеются такие, в которых
полевая форма жизни временно покидает физическое тело и обитает в мире полевых
форм общаясь с его жителями. В результате пережитого того или иного вида
трассового состояния (в зависимости от его глубины) с человеком (в основном с
полевой формой жизни) могут происходить разительные перемены, как в лучшую, так
и в худшую сторону. В течении тысячелетий отбирались приёмы и средства с
помощью которых человек мог безопасно
входить в транс и выходить из него качественно
обновлённым, обладающим большими возможностями чем до него. Например, вот как
Эдуард Шюре в книге "Великие Посвящённые" ("Книга Принтшоп" М.1990) описывает
подобный транс у Моисея.
Однажды Хозарсиф увидел как
египетский надсмотрщик осыпал ударами беззащитного еврея. Сердце его загорелось;
он бросился на египтянина, вырвал у него оружие и убил его наповал.
Это убийство, произведённое под влиянием благородного гнева, решило его
судьбу. ......./
Прежде всего, Хозарсиф решил
подвергнуть себя искуплению греха, которое закон посвящённых предписывал убийце
из своей среды.
Когда посвящённый совершал
убийство, даже если оно было невольное, он признавался потерявшим преимущество
преждевременного воскресения из мёртвых в "сиянии Озириса". Преимущество,
достигаемое благодаря испытаниям посвящения, которое поднимало его высоко над
обыкновенными смертными.
Чтобы искупить своё преступление, чтобы восстановить
свой внутренний свет, он должен был пройти через испытания гораздо более
страшные, подвергнуть себя ещё раз опасности смерти. После продолжительного
поста, посредством особым образом приготовленного питья, посвящённого погружали
в летаргический сон; затем его оставляли в склепе храма.
Он оставался там
несколько дней или даже несколько недель. В это время он должен был совершить
странствие в потустороннем мире, Эребе или области Аменти, где "плавают" души
мёртвых, ещё не вполне отделившиеся от земной атмосферы.
Там он должен был найти свою
жертву, подвергнуться всем её страданиям, получить её прощение и помочь ей найти
путь к Свету. Лишь после этого его считали искупившим свой грех, омывшим своё
астральное тело от чёрных пятен, которыми его загрязнили проклятия и отравленный
дух его жертвы.
Из этого странствия согрешивший мог
и совсем не возвратиться, и случалось, что когда жрецы появлялись в склепе,
чтобы пробудить искупавшего свой грех из глубокого сна, они на его месте
находили лишь труп.
Хозарсиф не колеблясь подверг себя
этому испытанию. Под влиянием убийства, совершённого им, он понял неизменность
законов духовного порядка, вызывающую глубокое смятение в глубине
человеческой совести, когда законы эти нарушены. С полным самоотречением
предложил он себя в жертву Озирису, прося об одном: если суждено ему вернуться
на землю, да будет ему дана сила проявить закон справедливости.
Когда Хозарсиф пробудился от
страшного сна в подземелье храма Мадиамского, он почувствовал себя
преображённым. Его прошлое было отрезано от него. ...
В этот день, чтобы отметить новую
эру своей жизни, Хозарсиф принял имя Моисей, что значит Спасённый.
Йога индусов, даосизм китайцев и многие другие
системы и методы преследовали в конечном итоге эти цели. Поэтому не
удивительно, что имеется такое многообразие различных медитаций, концентраций,
релаксаций, и многого другого которые объединяются одним общим термином -
"психотехники". Д.В. Кандыба считает, что наука о трансе "самая древняя и самая
загадочная из всех наук, мать всех наук". С наиболее простыми и эффективными
психотехниками мы познакомимся в следующей главе.
|