Методики работы с собственным сознаниемДианетика Слово "дианетика", происходит от греческого "диа" - "через" и "ноос" - "душа", "разум". В целом слово дианетика означает "посредством разума". Дианетика - это метод управления энергией, из которой состоит жизнь, в целях повысить эффективность организма и духовной деятельности человека. Основоположником этого учения явился американец Л.Рон Хаббард. В 1932 году, после окончания университета, он предпринял несколько экспедиций, в которых исследовал примитивные культуры народов населявших острова Тихого и Атлантического океанов. На основании этих экспедиций он закладывает основы теории "новой науки", и в 1937 году после серии биологических экспериментов делает "революционное открытие" - общий знаменатель всей жизни - это стремление к выживанию. 9 мая 1950 года появляется фундаментальный труд под названием "Дианетика: современная наука душевного здоровья" (мной использован данный труд изданный - Москва 1993г), который вызвал и продолжает вызывать огромное внимание со стороны читателей. Вы можете самостоятельно ознакомиться с данной книгой и с методом очищения полевой формы жизни описанный там, а можете воспользоваться моим кратким описанием. (Если вы внимательно прочтёте несколько раз вышеописанные методы и сравните их между собой, то поймёте, что все они имеют в виду одно и то же с небольшими вариациями и различными подходами. Разработанный мной, на основе их анализа и практического опробования, метод "Дыхания Счастья" - наиболее быстрый и эффективный. Дианетическая терапия уступает в скорости и эффективности Ребёфингу и Холотропной терапии. В свою очередь последние проигрывают моему методу, т.к. не учитывают биоритмологию.) Дианетика главный упор делает на том, что в периоды "обнажения" физического тела в результате потери сознания от боли, операции и т.п. на клеточном уровне записываются инграммы (то, что я называю "клеточной памятью"). В моменты кий-ин (когда окружение бодрствующего, но уставшего или расстроенного человека напоминает содержание полученной в период бессознательности инграмму) инграммное содержимое активируется, что приводит к аберрации (отклонению от рационального мышления или поведения). Чем больше инграмм, тем более аберрирован человек. К 40 - 50 летнему возрасту человек настолько переполняется инграммами, что это приводит к серьёзным психосоматическим болезням и утраты разумного поведения со стороны аналитического ума ("под старость из ума выжил"). Единственное средство предлагаемое Дианетикой - клиринг (очищение). Человека очистившегося от всех инграмм, называют клиром. Первые инграммы человек получает уже в первые недели внутриутробной жизни. Самая первая и важная инграмма называется бэйсик-бэйсик. Она является основанием инграммного банка ( т.е. "клеточной памяти"). Процесс клиринга (т.е. стирания "клеточного сознания") разряжает энергию заключённую в инграммном банке, очищает клетки от патологической памяти и человек избавляется от психопатологических заболеваний, нерационального поведения, увеличивается общая энергетика организма и возрастает устойчивость к разного рода заболеваниям. Делать одитинг, означает повсеместно в течении одного сеанса разряжать инграммный банк. Чтобы это стало возможным, необходим специальный человек - одитор. Пациент сам не видит свои аберрации, но их хорошо видно со стороны. Одитор направляет человека таким образом, чтобы он несколько раз (иной раз, для разрядки какой-либо инграммы необходимо пройти через патологическую ситуацию до 20 и более раз для её стирания) прошёлся через неё и она перестала его интересовать. Основной задачей одитора является нахождение самого первого периода бессознательности - бейсик-бейсик , проведение по нему пациента, после чего инграммный банк начинает быстро разрушаться, если двигаться "вверх" по шкале времени (т.е. от момента зачатия к настоящему времени) через все последующие инграммы, к настоящему времени жизни пациента. Одитором может быть любой человек, который знаком с дианетической техникой, желает вам помочь, а вы доверяете ему. В процессе многолетней практики сложился Кодекс Одитора, который не должен никогда нарушаться. Приводим его полностью. Одитор должен быть вежливым по отношению к пациенту. Одитор должен проявлять доброту, не допускать никакой жестокости по отношению к пациенту и не поддаваться желанию наказывать. Одитор должен сохранять молчание во время терапии, не разговаривать сверх того, что совершенно необходимо для дианетики во время сеанса. Одитор должен заслуживать доверие пациента, быть верным своему слову и никогда не давать никаких обещаний, если есть малейшее сомнение в том, что он их не выполнит. Одитор должен быть смелым, никогда не нарушать основы терапии и не поддаваться на уговоры пациента. Одитор должен быть терпеливым и спокойным, не раздражаться на действия и слова пациента независимо от того, что он делает и говорит. Одитор должен быть добросовестным, никогда не позволять пациенту избегать эмоционального заряда и не отклоняться от своих планов. Одитор должен быть настойчивым в достижении своих целей и никогда не сдаваться. Одитор не должен говорить лишнего, никогда нельзя давать пациенту никакой информации о его кейсе (индивидуальном случае избавления от инграммного банка), включая оценку событий и поступков, а также прогнозы о дальнейшем времени, нужном для терапии. С чего необходимо начинать, как проводить и заканчивать дианетическую терапию. Дианетическая терапия это семейный метод исцеления членов семьи и сплачивания её вокруг супружеского ядра. Ведь проблемы наживаются уже в период беременности, поэтому на родителях в первую очередь лежит обязанность вырастить здорового человека, нормально воспитать его - без патологической "клеточной памяти", умственного и эмоционального "мусора". А для этого каждому из родителей вначале необходимо познакомиться в теоретической форме с выше описанной информацией о полевой и физической формах жизни и их взаимодействиях между собой. Вы должны пройти теоретическую подготовку и знать, что вы конкретно желаете от дианетики - очистить свой организм (организм мужа, детей, внуков и т.д.) от патологической памяти "клеточного сознания". Второй этап - это диагностика, во время которой вы определяете насколько организм поражён патологической "клеточной памятью" и имеющимися психосоматическими заболеваниями. Для этого вам достаточно знать работоспособность аналитического ума и остроту ощущений. 1. Ощущения: зрение, слух, осязание, боль и т.д. 2. Способность вспомнить и заново пережить: видеоощущения (внешний вид предмета или действия по памяти); цвет; звук; осязание и т.д. 3. Воображение: способность воображать цветными картинками, или звуками, или ощущениями и т.д. В результате этой простейшей диагностики вы узнаете, насколько поражён организм вашего близкого человека и сколько придётся с ним работать для очищения. 1. Ощущения могут быть выше или ниже средних-оптимальных, и конкретно каких именно (зрения, слуха и т.д.). 2. Способность вспоминать и заново переживать (ставить себя в переживаемую обстановку и ощущать её влияние) - насколько хуже оптимального уровня и какие ощущения особенно подавлены. 3. Воображение - насколько выше оно оптимального и по какому чувству оно наиболее гипертрофировано. В результате диагностики мы узнаём следующее: слишком много или слишком мало ощущений, слишком мало способности к воспроизведению, слишком много воображения. О чём это говорит? Если человек плохо видит или слышит (вариант "истерической" слепоты или глухоты), это означает, что он боится видеть или слышать, и, что в его "клеточной памяти" записано достаточно страхов. И наоборот, если вы подпрыгиваете от внезапного звука, возникновения чего-то перед глазами, и очень напуганы этим, это означает, что в "клеточной памяти" накоплено много материала под этикеткой "Смерть". Если человек страдает провалами в способности вспомнить увиденное или услышанное это указывает на мульти-вэйлансную личность (этот термин означает, что "клеточная память" скопировала в период бессознательности поведение личности другого человека, которая проявляется при создании благоприятной для её активации обстановке). По определению психиатров это шизофреник, параноик с симптомами недостаточно острыми, чтобы их так классифицировать в обычной жизни, но достаточными для того, чтобы близкие люди страдали от его "дури" в определённых жизненных ситуациях. Слишком много воображения с утверждением, что так оно и есть на самом деле, указывает на "демонские цепи", которые идут в обход аналитическому уму и плетут чепуху. Это одно из указаний, что полевая форма жизни "замусорена" весьма сильно. В результате вышеуказанного, вы ставите дианетический диагноз: неправильные действия в определённых ситуациях - это есть информационное содержимое "клеточной памяти"; психосоматическое заболевание - это есть след прошлой травмы. Ощущение цвета и звука, способность вспоминать ниже оптимального, воображение выше оптимального - всё это определяют продолжительность работы над каждым конкретным членом вашей семьи. Продолжительность одного дианетического сеанса равняется двум часам. Повторять сеансы лучше всего через день. Общая продолжительность дианетического курса - до полного уничтожения патологической "клеточной памяти" и получение состояния клира (т.е. чистого человека), зависит от каждого конкретного случая и мастерства одитора, - колеблется от 100 до 1000 часов. А теперь, конкретно, что должен делать одитор и пациент в течении двухчасового дианетического сеанса. Пациент должен сесть или лечь с закрытыми глазами и по командам одитора вспоминать эпизоды из своей жизни и если требует того одитор, переживать их по нескольку раз. В конце концов, побыстрее добраться до самой первой отметины в "клеточной памяти" (бэйсик-бэйсик) и "разрядить" её. Затем, постепенно поднимаясь вверх к настоящему времени, "разряжать" банк "клеточной памяти". Для того, чтобы вернуться в прошлые эпизоды своей жизни и пережить их заново, пациент обязан: 1. Вначале вспомнить об этом эпизоде. 2. После того, как эпизод более - менее хорошенько вспомнился с ощущениями и т.д. - возвратиться в него. Это будет напоминать, будто ваше Я возвратилось в этот эпизод. 3. После того, как ваше Я "возвратилось" в этот жизненный эпизод полностью - пережить его заново. (Человек должен оказаться настолько полно в этом эпизоде, что если его испугать, когда он переживает происшествие в младенчестве, он будет реагировать также, как когда он был грудным ребёнком). Одитор во время дианетического сеанса должен: 1. Уверить пациента в том, что он будет осознавать всё, что происходит. 2. Считать до тех пор, пока он не закроет глаза. 3. Установить отмену. 4. Возвратить его в инцендент из прошлого. 5. Работать с аналитическим умом для получения информации (искать периоды бессознательности на жизненном пути пациента и "разряжать" их "клеточную память" ). 6. "Разрядить" все заряды "клеточной памяти" с которыми пришлось вступить в контакт. 7. Вернуть пациента в настоящее время. 8. Убедиться в том, что пациент действительно вернулся в настоящее время. 9. Произнести слово "отменяю". 10. Восстановить полное осознание пациентом окружающей среды И в заключение, приводим пример одного сеанса дианетической терапии: Одитор: Смотрите в потолок. Когда я сосчитаю до семи, ваши глаза закроются. Вы будите осознавать всё, что произойдёт. Вы будите помнить всё, что здесь происходит. Вы можете вывести себя из любого состояния, которое вам не нравиться. Итак (медленно, успокаивающе): один, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Один, два, три (пациент закрывает глаза и ресницы подрагивают, что указывает на необходимое для сеанса состояние - ревери), четыре, пять, шесть, семь. Для того, чтобы пациент случайно не вошёл в гипнабельное состояние и сам сеанс не "записался" на "клеточной памяти" необходима отмена, которая звучит примерно так:"В будущем, когда я произнесу слово "отменяю", всё, что я вам сказал во время дианетическго сеанса, будет зачёркнуто и не сможет оказать на вас никакого влияния. Любое внушение, которое я вам сделал, станет бессильным, когда я скажу слово отменяю. Вы меня поняли?. Слово "отменяю" говориться пациенту перед тем, как ему разрешается открыть глаза в конце сеанса. Говорят всего одно слово - "отменяю". Больше ни в какие подробности вдаваться не нужно. Как только пациент вошёл в состояние ревери, делаете небольшую паузу и устанавливаете вышеописанную отмену. Теперь, возвращаете пациента в прошлые эпизоды жизни. Для начала попросите, чтобы пациент вспомнил и пересказал недавний эпизод (одно-двух дневной давности) из своей жизни со всеми подробностями. Это поможет ему понять, что от него требуется. И так неспеша спускаетесь вниз по жизни пациента к моменту зачатия. Оказывается, чем ближе к зачатию, тем легче вспомнить информацию о каждом дне и часе жизни пациента. Сознательность более высокого уровня настолько сильно поражена "клеточной памятью", что напоминает собой непролазные дебри сплетений правды и бессознательной информации, различных навязанных состояний и т.п. Итак, одитор, в конце - концов дошёл до района получения пациентом первых "отметин клеточной памяти". Вот как разворачивается действие: Пациент: (убеждённый, что имеет в виду Дианетику) Я не знаю. Я не знаю. Я просто не помню. Это не сработает. Я знаю, что это не будет работать. Одитор: Повторите эту фразу. Скажите: "Это не сработает". Пациент: "Это не сработает. Это не сработает. Это не сработает..." Ой! Живот болит! "Это не сработает. Это не сработает. Это не сработает..." (Смеется с облегчением) Это моя мать. Разговаривает сама с собой. Одитор: Хорошо, давайте соберём всю инграмму. Начните с самого начала. Пациент: (Передавая воспоминания с болью) "Я не знаю, как это делается. Я просто не помню, что мне сказала Рая. Я просто этого не помню. О, я упала духом. Так это не сработает. Это просто не сработает. Хотела бы я знать, что же мне Рая говорила, но я не помню..." Эй, что это у неё в руках? Чёрт бы её побрал, это становиться горячо. Это спринцевание. Эй! Заберите меня отсюда. Верните меня в настоящее время! Это просто печёт! Одитор: Вернитесь в начало, пройдите весь инцендент опять. Подберите все дополнительные данные, которые вы может найти. Пациент: (Повторяет инграмму, найдя все старые фразы, несколько новых, плюс отдельные звуки. Повторяет инцендент ещё четыре раза "переживая всё вновь". Начинает зевать, почти засыпает (бессознательность выходит), оживляется и повторяет инграмму ещё два раза. Потом начинает над ней хихикать. Все болевые симптомы исчезают. Неожиданно инграмма исчезает. Пациент очень доволен). Одитор: Идите к следующему наиболее раннему моменту боли или неудобства. Пациент: А-а.. М-м... Я не могу туда попасть. Это точно. Интересно, где... Одитор: Повторите эту фразу "Я не могу туда попасть". Пациент: Не могу туда попасть. Не могу... Что-то странное происходит с моей ногой. Острая боль. Эй, что она делает? Чёрт её побери. Чёрт, я бы хотел поймать её хоть раз. Хоть один раз! Одитор: Начните с начала и проиграйте ситуацию снова. Пациент: (Проходит инграмму несколько раз, зевает сквозь "бессознательность", посмеивается, когда не может больше найти инграмму. Чувствует себя лучше). Ну да ладно, наверное у неё были свои трудности. Одитор: Перейдите к следующему самому раннему моменту боли или неудобства. Пациент: (Чувствует неудобство) Я не могу. Я не двигаюсь "вниз по времени". Я застрял. О, хорошо, "Я застрял. Я застрял". Нет. "Оно застряло. Оно застряло на этот раз". Нет. "Я его засадила на этот раз". Эй, чёрт возьми, это мои боли в сердце! Да! Это та острая боль, которую я иногда чувствую! Одитор: Начните с начала и пройдите инграмму ... и т.д. Вот так сеанс дианетики продолжается до тех пор, пока одитор не решит, что поработал с пациентом достаточно. В заключении сеанса он говорит пациенту:"Вернитесь в настоящее время. Вы в настоящем времени?" Пациент говорит: "Да". Одитор произносит слово "Отменяю". Пациент, который до этого несколько часов находился в своём прошлом, должен быть опять приведен настоящее время. Нужно щелчком пальцев заставить его вздрогнуть, чтобы восстановить в нём осознание своего возраста и состояния. Для этого одитор поступает так: "Когда я посчитаю от пяти до одного и щёлкну пальцами, вы будите себя чувствовать бодрым. Пять. четыре, три, два, один." (Щёлк!). Сеанс окончен. Вот так, вы можете в кругу семьи с помощью этого метода очищать друг друга, становясь здоровее, умнее и ближе друг к другу. Ведь из приведённого выше примера, вы догадались, что описан случай попытки аборта, который сделал человека больным, ущербным. Сознательно или бессознательно, мы физически и умственно калечим своих детей с первых дней зачатия, насилуем своим порочным воспитанием в первые годы рождения, а дальше прививаем порочный образ жизни. В конце концов, мы имеем такое общество, которое создали сами и удивляемся почему всё у нас так? По этому поводу Иисус Христос сказал: "И враги человеку - домашние его".(Евангелие от Матфея. гл.10. 36). | |
| |